Меню

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные регламенты » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества»


63.1 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения


АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АННЕНКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МАЙНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

22.06.2012г.                                                                                           № ________

                                                                                                                Экз._______

с.Анненково-Лесное

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества»

 

      В целях реализации мероприятий по проведению  административной реформы  п о с т а н о в л я ю:

         1. Утвердить Административный регламент  предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества» (прилагается).

         2. Настоящее постановление вступает в силу с момента  опубликования (обнародования).

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                                     Е.С.Шумайлова

 

Приложение к постановлению администрации

муниципального образования

«Анненковское сельское поселение»

22.06.2012г.46д

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества»

I. Общие положения

 

1.1.         Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду муниципального имущества» (далее - муниципальная услуга) являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию муниципального образования «Анненковское сельское поселение» (далее – администрация поселения) за получением данной муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет стандарт муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Право на получение муниципальной услуги

Правом на получение муниципальной услуги обладают юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее – заявители). От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном действующим законодательством порядке.

 

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, либо  отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляет Председатель Комитета по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям Администрации поселения (далее – специалист отдела).

Прием заявлений и документов к ним, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом отдела по адресу: 433134, ул. Площадь Победы, д. 5, с.Анненково-Лесное, Майнского района Ульяновской области.

Адрес электронной почты: anenkovo@mail.ru

Телефон: 8 (84244) 41-1-45; факс: 8 (84244) 41-1-45.

График приёма граждан:

понедельник - четверг – с 9.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 16.00 час.

Адрес официального Интернет-сайта Администрации поселения, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.maina-admin.ru.

Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

При предоставлении информации в ходе личного приема или по телефону специалист отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителей:

- о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номерах телефонов и номерах кабинетов;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений специалистов отдела.

Максимальное время личного приема - 15 минут. В случае если специалист не может дать ответ самостоятельно, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

- изложить суть обращения в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать консультацию в 2-дневный срок по телефону, указанному заявителем.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. Максимальное время ответа на телефонный звонок - 10 минут.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменные обращения заявителей рассматриваются специалистом с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае передачи отдельных административных действий по индивидуальному информированию о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональному центру (далее - МФЦ) действия, предусмотренные подразделом 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента, осуществляются сотрудниками МФЦ в соответствии с заключаемыми соглашениями в случае обращения заявителя в МФЦ.

Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет: www.maina-admin.ru.

          на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, www.gosuslugi.ulgov.ru;

в средствах массовой информации (СМИ);

на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальных услуг (требования к месту размещения и оформления визуальной, текстовой информации информационных стендов изложены в подразделе 2.10 раздела 2 настоящего административного регламента).

На официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет  размещаются информация о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе, адресе электронной почты, справочных телефонах специалистов отдела, перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, текст административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) и решений специалистов.

 

II.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление в аренду муниципального имущества.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация МО «Анненковское сельское поселение».

Прием, регистрацию, рассмотрение запросов (заявлений) и документов к ним, выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист 1 разряда финансист при взаимодействии с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 4 по Ульяновской области.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды муниципального имущества или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех необходимых документов.

Договор аренды муниципального имущества заключается в недельный срок со дня вступления в силу постановления администрации МО  «Анненковское сельское поселение» Майнского района  Ульяновской области или подписания протокола об итогах аукциона.

Возможность приостановления в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области в том числе нормативными правовыми актами местного самоуправления, не предусмотрена.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией РФ;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 51-ФЗ;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 01.07.2011г. № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

-   Приказ Министерства юстиции РФ от 06.07.2004 №135 (ред. от 24.12.2004) «Об утверждении инструкции о порядке государственной регистрации договоров аренды недвижимого имущества»;

-   Приказом федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. № 67  «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»

- Законом Ульяновской области от 07.11.2007 г. № 163-ЗО (редакция от 20.07.2009 г.) «О муниципальной службе в Ульяновской области»;

- Уставом муниципального образования «Анненковское сельское поселение»;

- иными нормативно правовыми актами действующими на территории Российской Федерации.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1 Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1. Заявление (Приложение № 1);

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4. Копия доверенности заверенной в установленном законом порядке,

5. Копии учредительных документов юридического лица, в случае когда заявителем является юридическое лицо;

6. В случае проведения торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающий перечисление установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права на заключение договора аренды муниципального имущества.

 

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством не предусмотрены.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. В случаях предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов:

- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации,

- несоответствие вида, формы или содержания документов требуемым образцам,

- отсутствие части документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего регламента,

- изъятие заявленного муниципального имущества из оборота,

- резервирование муниципального имущества для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования,

- юридическое лицо-заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, или в отношении него возбуждено производство о несостоятельности (банкротстве),

- наличие у заявителя задолженности по арендной плате более шести месяцев подряд по другому договору аренды муниципального имущества как действующему так и расторгнутому.

2.8.2. В случаях, когда муниципальное имущество предоставляется при проведении торгов:

- заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в дееспособности;

- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов (за исключением предложений о размере годовой арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.

2.8.3. Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от ее предоставления на любом этапе ее предоставления.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления осуществляется в день его подачи или поступления  по почте.

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

На территории, прилегающей к месторасположению здания Администрации поселения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию:

а) наименование;                                         

б) место нахождения;

в) режим работы.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.

Требования к местам ожидания.

Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к информационным стендам.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении администрации поселения, где предоставляется муниципальная услуга.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) текст административного регламента с приложениями;

б) блок-схема;

в) образцы заявлений;

г) порядок обжалования действий (или бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.13.1.1. Соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.4. настоящего административного регламента);

2.13.1.2. Отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые специалистами администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

2.13.1.3. Соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги (изложены в пункте 2.12. настоящего административного регламента).

2.13.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

2.13.2.1. Возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

2.13.2.2. Удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2.13.2.3. Удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предостав­ления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.14.1.  Данная муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям и требованиям законодательства.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя

исчерпывающий перечень административных процедур:

- прием заявления  и документов от заявителей;

- запросы сведений в соответствующие органы и получение, выписки из ЕГРЮЛ, выписки из ЕГРИП;

- принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду;

- принятие решения о проведении аукциона;

- проведение процедур подготовки аукциона, рассмотрение принятых заявок и представленных документов от заявителей на участие в торгах;

- проведение торгов;

- фиксирование результата торгов;

- оформление договора аренды муниципального имущества;

- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.1.1. Прием заявлений и документов от заявителей

Юридическим основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в адрес Администрации поселения посредством почтовой, факсимильной, электронной связи, письменного обращения или при личном обращении.

Прием документов, устное обращение осуществляет Комитет, в чей должностной регламент включена данная функция.

Для получения муниципальной услуги заявители представляют документы, указанные в подразделе 2.6.1 настоящего Регламента.

При приеме документов должностное лицо Комитета проверяет:

- комплектность документов;

- правильность заполнения заявления;

- вид документов, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов, повреждений не позволяющих однозначно истолковать  их содержание.

В случае, если документы не прошли контроль, должностное лицо может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Весь комплекс действий осуществляемых в связи с исполнением данной муниципальной услуги не может занимать более 15 минут на одного заявителя.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, Специалист осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

После прохождения контроля документов, заявление регистрируется путем присвоения входящего номера и даты регистрации документа.

Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является формирование полного пакета документов вместе с заявлением о предоставлении муниципального имущества у специалиста администрации.

 

3.1.2 Запросы сведений в соответствующие органы и получение, выписки из ЕГРЮЛ, выписки из ЕГРИП

Юридическим  основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов вместе заявлением на предоставление в аренду муниципального имущества, указанного в пункте 2.6.1 настоящего регламента.

Специалист администрации на основании документов предоставленных заявителем указанных в пункте 2.6.1 регламента, и в связи с не предоставлением документов указанных в пункте 2.6.2 регламента от юридического лица или индивидуального предпринимателя, направляет запрос в МРИ ФНС России № 4 по Ульяновской области с целью получения выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на заявителя.

Срок направления запросов в МРИ ФНС России составляет 1 рабочий день. Срок направления ответов на запросы 5 рабочих дней.

Направление запроса и ответа на запрос осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ).

Способом удостоверения лица, направившего запрос и ответ на запрос, а также неизменность запроса является электронная подпись (далее ЭП).

Состав сведений предоставляемых в составе запроса и ответа на запрос указаны в технологической карте межведомственного взаимодействия (далее ТКМВ).

Конечным результатом данной административной процедуры является получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

 

3.1.3 Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду

Юридическим основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов вместе заявлением на предоставление в аренду муниципального имущества, и полученными выписками ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Решение о представлении муниципального имущества в аренду без проведения аукциона возможно только в ограниченных случаях определенных ст. 17.1 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и иных нормативно правовых актов действующих на территории Российской Федерации.

Данное решение оформляется постановлением администрации МО «Анненковское сельское поселение» Майнского района.

Проект постановления Администрации поселения о предоставлении муниципального имущества в аренду готовит специалист администрации.

Подготовленный проект постановления далее рассматривается уполномоченными подразделениями Администрации поселения, в случае появления замечаний, исправлений, предложений, все они учитываются в проекте постановления и в дальнейшем также согласовываются. После согласования проект постановления направляется на подпись Главе администрации.

Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является зарегистрированное постановление о предоставлении муниципального имущества в аренду в журнале регистрации постановлений, которое передается специалисту для подготовки проекта договора аренды.

 

3.1.4. Принятие решения о проведении аукциона

Юридическим основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов вместе заявлением на предоставление в аренду муниципального имущества, и полученными выписками ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Решение о проведении аукциона по предоставлению в аренду муниципального имущества оформляется постановлением администрации МО «Анненковское сельское поселение»  Майнского района Ульяновской области.

Проект постановления Администрации поселения о проведении аукциона готовит специалист администрации.

Подготовленный проект постановления далее рассматривается уполномоченными подразделениями Администрации поселения, в случае появления замечаний, исправлений, предложений, все они учитываются в проекте постановления и в дальнейшем также согласовываются. После согласования проект постановления направляется на подпись Главе администрации.

Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является зарегистрированное постановление о проведении аукциона в журнале регистрации постановлений, которое передается специалисту ответсвенному за проведение аукциона для подготовки и проведения процедур аукциона.

 

3.1.5. Проведение процедур подготовки аукциона, рассмотрение принятых заявок и представленных документов от заявителей на участие в торгах

Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение специалистом  постановления Администрации поселения о проведении аукциона по предоставлении в аренду муниципального имущества. Получение специалиста заявления, с полным комплектом документов указанным в п. 2.6 настоящего регламента.

Организация и проведение торгов Главой администрации создается постоянно действующая Комиссия.

Порядок рассмотрения заявок:

В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов опубликованным в газете «Ленинец», на сайте администрации МО «Анненковское сельское поселение»  Майнского района Ульяновской области, а также в обязательном порядке на официальном сайте РФ - www.torgi.gov.ru, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов принимается решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию   в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа;

Внесенный задаток возвращается претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 5 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов;

Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления  данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления его по иным каналам связи;

Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является приобретение претендентами статуса участников торгов с момента оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.

 

3.1.6. Проведение торгов

Юридическим основанием для начала административной процедуры является наступление, указанного в извещении, срока проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час.

Торги, открытые по форме подачи предложений о начальной цене годовой арендной платы за муниципальное имущество проводятся в следующем порядке:

а) аукцион ведет аукционист;

б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик имущества, о начальной цене, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона.

«Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 процентов  начальной цены  арендной платы и не изменяется в течение всего аукциона;

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начального размера платы и каждого очередного размера платы, если готовы заключить договор аренды;

г) каждый последующий размер  начальной цены аукционист назначает путем увеличения текущего размера начальной цены на «шаг аукциона». После объявления очередного размера  начальной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующий размер начальной цены в соответствии с «шагом аукциона»;

д) при отсутствии участников аукциона, готовых заключить договор аренды в соответствии с названным аукционистом размером цены, аукционист повторяет размер  цены аренды платы 3 раза.

Если после троекратного объявления очередного размера цены ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;

е) по завершении аукциона аукционист объявляет о предоставлении имущества в аренду, называет размер годовой арендной платы и номер билета победителя аукциона.

Торги, закрытые  по форме подачи предложений  о размере годовой арендной платы, проводятся в следующем порядке:

а) организатор торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов.

Организатор торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;

б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями в установленные в извещении о проведении торгов день и час организатор торгов проверяет их целость, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.

При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность, а также с разрешения организатора торгов представители СМИ;

в) победителем конкурса признается участник торгов, предложивший наибольший размер арендной платы при условии выполнения таким победителем условий конкурса, а победителем аукциона участник торгов, предложивший наибольший размер годовой арендной платы за муниципальное имущество выставленное на торги.

При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше;

г) организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и в день проведения торгов.

Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является извещение в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.

 

3.1.7. Фиксирование результатов торгов

Юридическим основанием для начала административной процедуры является окончание проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества.

Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов.

В протоколе указываются:

а) регистрационный номер предмета торгов;

б) местоположение (адрес), кадастровый номер имущества в случае существования, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;

в) предложения участников торгов;

г) имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);

д) размер годовой арендной платы за муниципальное имущество.

Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора аренды. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет арендной платы.

Организатор торгов обязан в течение 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.

Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Информация о результатах торгов публикуется в той же газете  «Ленинец», в котором было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора аренды муниципального имущества, и размещается в электронной форме на сайте www.maina-admin.ru и на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru.Такая информация включает в себя:

а) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

б) наименование организатора торгов;

в) имя (наименование) победителя торгов;

г) местоположение (адрес), площадь, в случае необходимости другие индивидуально определенные характеристики имущества.

Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:

а) в торгах участвовало менее 2 участников;

б) ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о размере арендной платы, после троекратного объявления начального размера цены аренды не поднял билет;

в) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене аренды, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;

г) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора  аренды.

Организатор торгов обязан в течение 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае,  если победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора аренды, внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.

Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является заключение с победителем торгов договора аренды муниципального имущества.

 

3.1.8. Оформление договора аренды муниципального имущества

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является, проведение специалистом аукциона по аренде муниципального имущества в аренды.

Специалист, являющийся ответственным исполнителем, на основании протокола, в течении пяти рабочих дней, готовит проект договора аренды с приложениями (акт приема-передачи).

Договор аренды представляет собой двустороннее соглашение о передаче в пользование муниципального имущества, заключаемое между  администрацией поселения и заявителем.

Специалист  извещает заявителя о готовности договора аренды к подписанию.

Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров аренды.

Договор аренды муниципального имущества подлежит обязательной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) за исключением случаев прямо установленных законодательством Российской Федерации.

Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является, представление в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) всех подписанных экземпляров договоров, для осуществления государственной регистрации, после чего один экземпляр договора выдается новому собственнику или его представителю.

 

3.1.9. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является появление оснований указанных в пункте 2.8.1 для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В течении 7 дней, после обнаружения факторов не позволяющих  осуществить предоставить муниципальной услуги, Специалист извещает заявителя с помощью телефонной, почтовой или иной связи о возникшей ситуации и предлагает осуществить мероприятия по исправлению.

В случае отсутствия, в течении 15 дней, действий направленных на исправление заявителем возникшей ситуации препятствующей предоставлению административной услуги, Специалист, имеет право известить заявителя о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. В данном извещении также необходимо изложить предложения по устранению факторов не позволяющих осуществить процедуру оформления договора аренды муниципального имущества.

Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является регистрация извещения заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей документации под индивидуальным, порядковым номером.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги в приложении №3 к настоящему административному регламенту.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Контроль за предоставлением муниципальной услуги и за исполнением положений регламента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, правовыми актами МО «Анненковское сельское поселение».

Текущий контроль за исполнением регламента осуществляется Главой Администрации поселения.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается постановлением  Администрации поселения в порядке, установленном действующим законодательством.

По результатам проверок Глава Администрации поселения дает указания по устранению выявленных недостатков и нарушений и контролирует их исполнение.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

По результатам  проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственность за предоставление муниципальной услуги несет Специалист финансист Администрации поселения, организующий работу по предоставлению муниципальной услуги.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

 

  1. 5.        Порядок досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников, участвующих в предоставлении услуги

5.1.         Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» путем обращения в Администрацию поселения.

5.2.         Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия Специалиста, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

5.3.         Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставивший услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.4.         Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.         Обращение, жалоба (претензия) в письменной (электронной) форме должны содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество специалиста отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.         Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями  по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.         Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

5.8.         К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

5.9.         По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований и признании обжалуемых действий правомерными.

5.10.    Письменный ответ должен содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Администрации поселения.

5.11.    Заявление, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также настоящим административным регламентом. В заявлении, заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить  к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить  указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.12.    Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, должен содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество и номера телефона исполнителя.

5.13.    Ответ по существу жалоб не дается:

- в случае, если в письменном (электронном) обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в случае, когда в обращении (жалобе) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- в случае, когда в письменном обращении (жалобе), содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного  лица Администрации поселения, а также членов его семьи, обращение (жалобу) вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае если текст письменного обращения  (жалобы) не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию поселения или должностному лицу Администрации поселения в соответствии с их компетенцией;

- в случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы  или обстоятельства, Глава Администрации поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалобы)  и ранее  направляемые  обращения (жалобы) направлялись в Администрацию поселения или одному и тому  должностному лицу Администрации поселения.  О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

         5.15. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены вопросы, приняты необходимые меры  и даны письменные ответы по существу на все поставленные в обращении (жалобе) вопросы.

 

 

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 11-11-2013. История изменений

 

Администрация МО "Анненковское сельское поселение" Майнского района Ульяновской области

433134, Ульяновская область, Майнский район, с. Анненково-Лесное
Телефон: 8(84244) 41-1-45
Бухгалтерия: 8(84244) 41-1-93
Факс: 8(84244) 41-1-45
Версия для слабовидящих
Написать письмо
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *